Методика восстановления почтово-новостной базы Outlooк Express'а.
И.А. Доброхотов
Судя по сообщениям в разных местах, не один я маялся с сохранением почтовой и новостной базы данных в ОЕ5. Так вот, решение общими усилиями найдено, можно хоть каждый день винды сносить :-).
Последовательность такая, хотя могут быть некоторые, не вредящие делу, излишества, но это уже сами разберетесь:
1) [HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Internet Account Manager]
2) [HKEY_CURRENT_USER\Identities]
3) Сохраняются папки C:/WINDOWS/APPLICATION DATA/IDENTITIES и C:/WINDOWS/APPLICATION DATA/MICROSOFT/ADDRESS BOOK.После установки свежих виндов или просто на другом компе, не запуская новый или старый ОЕ, в нем уничтожается или просто архивируется папка Identities со всем содержимым. На ее место копируется ранее сохраненная папка с тем же названием. Копируем все файлы из сохраненной адресной книги поверх новых, опять же можно предварительно их сохранить, если нет уверенности :-). Заходим в реестр и уничтожаем(можно с сохранением для гарантии)
[HKEY_CURRENT_USER\Identities] и [HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Internet Account Manager].Запускаем сохраненные файлы реестра. Почта и новости в полном объеме восстановлены.Идея проста и понятна - заменяется идентификационная запись на сохраненную и то же самое делается в реестре.
Описанная операция была проделана много раз без проблем, на разных компах. После опубликования в эхе ни один человек не написал, что были проблемы.
Для полной уверенности можно время от времени делать по вышеописанному способу копию всей почтово-новостной базы, это не повредит, а гарантия восстановления есть, пусть даже на дату последнего бэкапа.
И.А. Доброхотов (UN7GM), un7gm@qsl.net